Банковские сотрудники все чаще попадаются на воровстве денег своих клиентов

Банковские служащие все чаще стали «сливать» и использовать в личных целях данные своих клиентов работая в удаленном режиме. За время пандемии количество дел переданных в судебные инстанции, касающихся хищения данных клиентов банковскими сотрудниками, значительно превысило цифру прошлого года. Такой информацией поделилась компания DeviceLock.

Эксперты компании провели анализ ряда судебных дел и пришли к выводу, что сотрудники банков не только продают данные своих клиентов сторонним лицам, но и берут на них кредиты. В текущем году за период эпидемии в суд с подобными проблемами обратились уже 20 потерпевших, в то время как за прошлый год было зарегистрировано всего 15 похожих обращений. Сотрудники банков используют множество различных схем для похищения личных данных граждан, но чаще всего они собирают их после проведения консультаций с клиентом в банке.

Эксперты уверены, что чем дольше будет длиться эпидемия, тем чаще сотрудники банков будут использовать данные клиентов в мошеннических целях. Карантин и удаленная работа позволяют нечистым на руку банковским клеркам беспроблемно получать доступ к данным, так как их действия сейчас практически никто не контролирует. Кроме того, увеличивается количество умерших и госпитализированных людей пенсионного возраста, счета которых остаются без хозяина и могут быть использованы для хищения средств. Также воровство процветает и по той причине, что клиенты банков, обнаружившие пропажу денег, не могут своевременно подать жалобу и отследить мошенников из-за карантина.

Центробанк на запросы о подобной проблеме, созданной банковскими служащими, не отвечает. Поэтому клиентам различных российских банков советуют быть начеку и тщательно следить за своими счетами и движением средств по ним, чтобы не стать жертвой мошенников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *