В правительстве считают, что детей не следует снимать в рекламе фастфуда

Парламентарий ГД РФ Евгений Федоров считает, что необходимо свести к минимуму использование детских образов в рекламе бургеров и колы. Информация об этом появилась на портале RT.

Он отметил, что гамбургеры и кола оказывают негативное влияние на здоровье человека, а особенно на детский организм. Депутат считает, что в РФ следует установить законодательные ограничения на привлечение детей-актеров для съемок в рекламе сахаросодержащих напитков и фастфуда для того, чтобы не провоцировать интерес несовершеннолетних к этому типу продукции.

С этой инициативой депутат обратился к главе Минздрава, предложив Михаилу Мурашко оценить ее целесообразность, и по возможности внеси изменения в законодательство, касающиеся рекламы фастфуда, защитив, таким образом, здоровье детей и минимизировав риск развития у них вредных пищевых привычек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *