Администраторы ТГ-каналов сообщили о предложениях из Смольного

Владельцы нескольких Telegram-каналов и известных городских групп в социальных сетях не первый день получают огромное количество заявок на рекламные публикации. Одна из самых актуальных тем предложенных текстов – заслуги губернатора Александра Беглова перед городом и его способность справиться с проблемами мегаполиса.

Пиар-кампания инициирована с целью улучшить репутацию градоначальника, не справившегося с контролем за расчисткой улиц и дорог от огромного количества выпавшего и растаявшего снега. Авторы рекламных запросов – городской Центр управления регионом.

Изначально ЦУР создан для обратной связи с горожанами, отслеживания и обработки их обращений. Но теперь силами центра правительство Петербурга старается заставить жителей города поверить в образ Александра Беглова как отличного руководителя, способного решить проблемы города. В некоторых пабликах опубликованы посты об экологичной утилизации снега в Петербурге вопреки реальности, бросающейся в глаза каждому, кто выходит на улицы в декабрьские дни. Где-то даже не скрывают рекламной отметки.

Особенно странно подобное восхваление выглядит после многочисленных новостей о возросшем числе ДТП и увеличившихся очередях в травмпункты. Горожане негодуют и жалуются на плохую работу коммунальщиков, особенно заметную на фоне недавнего отчета губернатора о том, что к зиме город готов.

Подобного толка посты размещены в десятке пабликов в соцсетях и Telegram-каналах. Схожесть формулировки и содержания ясно указывает на запланированность необъективность кампании.

Число рекламных заявок свидетельствует о масштабности предприятия. Не исключено, что платят за публикации в защиту губернатора сами горожане, так как деньги на них берут из бюджета Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *