Беглов забыл о своем предвыборном обещании о проекте городских электричек, однако 157 млн из бюджета уже выделено

В Петербурге с 1 апреля реализуется транспортная реформа Смольного. По словам чиновников, это совершенная другая схема пассажирских перевозок, она призвана оптимизировать работу наземного транспорта. То, что чиновники городской администрации называют «транспортной реформой», жители Петербурга называют «кошмаром» и «издевательством над пассажирами».

Журналисты издания «Сенсаций.Нет» посвятили материал внедренной реформе. Авторы напомнили, что еще в 2019 году еще исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов обещал реализовать в Петербурге проект с «городской электричкой».

В рамках этого проекта горожане могли бы быстро добраться из одного конца города в другой. Планировалось убрать из центра Петербурга грузовые поезда-товарняки, а по освободившимся путям должны были ездить городские электрички. Все это по планам Беглова органично интегрируется в транспортную инфраструктуру вместе с метро, автобусами, трамваями и троллейбусами.

На эти средства было выделено из бюджета города 157 млн рублей, при этом и разработкой проекта и строительством обходных «полуколец» должны были заниматься «РЖД». Несмотря на это, в своем предвыборном обещании Беглов говорил, что уже в 2024 году появятся городские электрички. Но, куда ушли эти средства, и когда в черте города появится обещанный транспорт — вопрос остается открытым.

Вместо этого Смольный сегодня реализует абсолютно другую схему по перевозке пассажиров. В итоге – из города исчезли маршрутки, введена единая система оплаты, которая постоянно дает сбой, социальные автобусы ходят нерегулярно, интервалы между ними увеличились, нет заявленных остановок, отсутствуют кондукторы на транспорте.

Все это создало огромные трудности для обычных горожан, которые возлагают всю вину за «оптимизацию» транспорта на Смольный и Беглова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *