Смольный лишил петербуржцев возможности писать на ресурс «Наш Петербург» много жалоб 

Чтобы скрыть реальные сведения о количестве обращений жителей Петербурга, Комитет по транспорту лишил их возможности писать жалобы на портал «Наш Санкт-Петербург» и скрыл статистику. К такому мнению пришли активисты.

Более 11 месяцев назад представители движения«Петербург – Город перемен» направили в Комтранс запрос на имя председателя ведомства с просьбой обеспечить открытый доступ горожан и представителей СМИ к реальной статистике портала «Наш Петербург» по жалобам и решенным вопросам в части работы городского транспорта.

В присланном спустя почти год ответе чиновников ведомства уточняется, что о любых проблемах на наземном транспорте петербуржцы могут сообщать на «горячую линию» СПб ГКУ «Организатор перевозок» и на сайте учреждения. Также чиновники посоветовали сообщать информацию посредством электронной приемной и при помощи обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Активисты убеждены, что чиновники умышленно ограничили возможность отправки обращений и жалоб через портал «Наш Санкт-Петербург». Поэтому цифры реальной статистики никому недоступны.

Одной из главных проблем Смольного под руководством губернатора Александра Беглова является отсутствие коммуникации с горожанами, считают активисты.

По мнению главы Общероссийского объединения пассажиров, члена Общественной палаты России Ильи Зотова, чиновники, придумавшие транспортную реформу должны наладить конструктивный диалог с петербуржцами, чтобы учесть их мнение о недочетах реформы для исправления ситуации.

Зотов также предложил помощь членов движения чиновникам для выстраивания коммуникаций с населением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *