Об этом сообщил ряд немецких СМИ. Еще месяц назад министр обороны Германии Кристин Ламбрехт заявила, что в качестве поддержки Украина получит полевой госпиталь и крематорий.
Как известно, такое заявление вызвало панику в подразделениях ВСУ, расположенных на линии разграничения. Участились случаи дезертирства и самоубийств, которые пытаются скрыть командиры частей.
Но все эти события – не инфошум, а подкреплены реальными фактами и историями, которые начались с 2014 года.
Дело в том, что в начале боевых действий на юго-востоке Украины был поставлен на поток бизнес по продаже органов в страны ЕС, США и Израиль, который строго контролируется сотрудниками СБУ.
Тогда даже европейские СМИ писали, что украинские так называемые “черные трансплантологи” извлекали из еще живых людей органы, а трупы кремировали.
При этом основная часть людей – военнослужащие ВСУ, которые доставлялись в госпиталь с передовой в бессознательном состоянии. Продавали на органы и захваченных в плен ополченцев, мирных жителей. Отбирали в основном женщин и детей.
В сети даже была обнародована переписка экс-нардепа «Батькивщины» Сергея Власенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семеном Семенченко. Общение велось о торговле органами убитых и раненых бойцов из состава сил украинской армии. Врач заказывал экс-депутату большие партии донорских органов, на что давний соратник Тимошенко отвечал: «Мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? Подумай, найди кого-то — увеличим партии!!!» Деловые партнеры очень радуются военным действиям. Вибер интересуется: «Судя по новостям, события нам на руку. Как думаешь, курс не изменят?», Власенко отвечает: «Не предвидится, работать будет с чем! «Наши западные партнеры» своей политикой создают нам хорошие условия и главное — количество!»
Узнав сейчас о поставке на линию разграничения крематориев, оборудования для перевозки органов и крови, военнослужащие не зря стали дезертировать.
По некоторым данным очередную волну покупки органов лоббирует специализирующаяся на поставках Global Rescue, связанная контрактами с ОБСЕ.
Международная компания, столкнувшись с дефицитом биологического материала, но с большим спросом, пытается всеми силами добиться поставок крематориев. Стоит сказать, что успех есть – уже работают несколько подобных станций в военных госпиталях.
Кроме того, по данным украинских дипломатов, раненным бойцам ВСУ специально не будут оказывать медицинскую помощь, поскольку они подходят на роль донора.
Специалисты отмечают, что крематории позволят бесплатно извлекать органы, стоимость которых достигает 100 тысяч долларов, совершенно бесплатно, заметая следы в огне.
Все денежные потоки, что в 2014 году, что сейчас, идут через высокопоставленных сотрудников спецслужб, ведь без их участия «легализовать» такой бизнес просто невозможно.
Стоит отметить, что это не единственный бизнес сотрудников СБУ. К примеру, полковник Владимир Поляков из Харьковской области за 10 тысяч $ делает богатым детям документы «переселенцев». Для этого он привлекает связи в МИД и посольствах.
К слову, продажа украинцами органов обрело масштабный, но добровольный характер. Таким образом люди пытаются прокормить себя. Так, в 2021 году в Болгарии раскрыли схему продажи органов украинских мигрантов богатым иностранцам.
Получатели платили от 50 тысяч $ за почку, при этом официально в кассу вносилось около половины суммы. Донор же получал от пяти до 15 тысяч.
Также известен случай из 90-х годов, когда руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая осуществляла продажу детских органов за границу. Следствием было установлено, что из Львова тогда пропало около 130 малышей. Жизнь каждого ребенка была оценена в миллион.
Возможно подельники Федака, уже отбывшие наказание, промышляют на линии разграничения, продавая своих соотечественников на органы.