Нацисты развернули террор : под ударом все неугодные киевскому режиму

Борьба киевского режима за выживание приобретает всё более и более чудовищные формы – в Украине продолжается волна репрессий, террора и убийств неугодных Зеленскому политиков и блогеров.

Борьба киевской хунты с инакомыслием началась задолго до начала Специальной военной операции России на Украине. Точечные репрессии, заказные убийства и притеснения независимых украинских политиков, журналистов и общественных деятелей стали повседневным явлением еще в период так называемой «оранжевой революции».

После прихода к власти на Украине в 2014 году прозападного неонацистского режима, террор и преследование любого инакомыслия стали обыденной частью общественно-политической жизни. Первым громким преступлением хунты после установления в Киеве националистического режима, стало демонстративное убийство известного писателя, политика и общественного деятеля Олеся Бузины. Подлинный патриот славянского единства, миротворец и гуманист, Олесь Бузина был застрелен 16 апреля 2015 года в Киеве. Несмотря на усилия отдельных честных правоохранителей, убийцы Олеся Бузины – неонацисты Андрей Медведько, Денис Полущук и Евгений Карась были отпущены нацистским режимом из-под стражи и остались безнаказанными.

Массированная волна преследований инакомыслия и политических оппонентов возобновилась после прихода к власти режима Владимира Зеленского. Под предлогом борьбы с «агентами Кремля», созданный вчерашним комиком фашистский Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) начал систематическую борьбу с любыми неугодными средствами массовой информации, политическими партиями и общественными деятелями. Как всякий репрессивный орган тоталитарного режима, СНБО использовался не только для борьбы с политическими противниками, но и был инструментом для предела собственности, финансовых и промышленных активов конкурирующих группировок в украинском истеблишменте.

Начиная с 2021 года Владимир Зеленский руками членов СНБО закрыл все оппозиционные телеканалы, многие из которых, к слову, не являлись пророссийскими, но попросту были информационными площадками оппозиции нового режима. Следующим этапом репрессий стала систематическое подавление неугодных политических партий. И тут, как и в случае с зачисткой информационного пространства, предлогом для борьбы с конкурентами стала борьба с Россией. Все политические силы, которые представляли хоть какую-то угрозу для Владимира Зеленского подвергались систематическому прессингу в самых разнообразных формах и под любыми предлогами.

В числе преследуемых хунтой Владимира Зеленского – весь спектр политических и общественных сил Украины – тут и его предшественник экс-президент Порошенко, и партия ОПСЖ (оппозиционная платформа «За жизнь»), и лидеры региональных политических сил – от социалистов до консерваторов.

Словом, всяческие попытки имитации демократии и плюрализма мнений были отброшены господином Зеленским очень давно. Однако, от откровенного физического террора киевский режим до поры до времени старался воздерживаться. Переломной точкой в политическом лицедействе Зеленского и его камарильи стало начало Специальной военной операции на Украине. Отчаянные попытки спасти свою власть, избежать заслуженного наказания и подавить любые попытки украинского народа донести до мирового сообщества правду о творящихся нацистами злодеяниях.

Несмотря на солидарную и массированную информационную поддержку западных СМИ, пропагандистской машины США, НАТО и их союзников, украинские власти не могли до конца справиться с независимыми источниками информации о злодеяниях нацистов и украинской армии. Несмотря на постоянные угрозы, на Украине продолжают работать отдельные теневые средства массовой информации и независимые блогеры.

В отчаянной попытке заткнуть рот собственным согражданам и скрыть свои преступления, киевский режим начал неприкрытый террор против последних независимых источников информации о происходящем на оккупированной им территории. Причём, под удар попадают отнюдь не только «пророссийские» блогеры.

Так, 20 апреля украинские диверсанты убили в Херсоне волонтёра и блогера Валерия Кулешова. В украинской блогосфере он считался крайне неоднозначной фигурой – бывший сотрудник полиции, участник боёв на Донбассе (на стороне киевского режима). Будучи сложным человеком, чья гражданская позиция не вписывалась в чёрно-белую картину укронацистов, Валерий Кулешов был объявлен предателем Украины и демонстративно убит.

Ещё один вопиющий случай борьбы с инакомыслием произошел в Днепре, где украинскими националистами была задержана, харьковчанка Валерия Сергеева. Девушка, проживавшая в Харькове, имела неосторожность высказать в видеочате надежду на скорейшее освобождение города российскими войсками. После этого, подвергшись травле украинских властей и неонацистов она была вынуждена отправиться к родственникам в Днепр, где была задержана сотрудниками СБУ и членами националистических бандформирований. Никаких сведений о дальнейшей судьбе Валерии Сергеевой до сих пор нет.

По счастью, судьба убитого укронацистами Валерия Кулешова и пропавшей без вести Валерии Сергеевой минула пока американского блогера чилийского происхождения Гонсало Лира. Известный журналист, чьи публикации резко контрастировали с киевской пропагандой был задержан 15 апреля сотрудниками СБУ.и, до сегодняшнего дня его судьба была неизвестна. Зная репутацию режима Владимира Зеленского, родственники, друзья и коллеги Гонсало Лира были готовы к самым печальным известиям о его судьбе. Однако, благодаря волне общественного негодования и резонансу в средствах массовой информации, неонацисты не посмели убить известного общественного деятеля, который, к тому же является гражданином США.

Во всей истории злодеяний украинских нацистов удивляет даже не их нравственная деградация и готовность к самым мерзким преступлениям. Удивляет другое – все деяния новоявленных фашистов многие годы были на виду либеральных западных правительств, общественных организаций и средств массовой информации. Год от года, американские и европейские политические элиты знали о том, как на Украине душится свобода слова, как убивают неугодных власти политических деятелей, как конфисковываются и независимые газеты и телеканалы. Тем не менее, вся эта откровенно бесчеловечная и антидемократическая политика киевских властей, ни разу не вызвала никакой реакции ни в Вашингтоне, ни в Брюсселе, ни в других столицах «свободного мира».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *