Отчет Беглова о развитии метро не отражает реальных потребностей подземки Петербурга 

Губернатор Александр Беглов заявил о новых планах по развитию подземки. Однако его обещания не соответствуют реальным темпам строительства метрополитена. Как ранее сообщали СМИ, проблема не только в строительстве новых станций, но и в подвижном составе.

«Дали старт масштабному обновлению подвижного состава рельсового общественного транспорта. В ближайшие 6 лет планируем получить несколько сотен современных трамваев. Для метро закупаем более 900 вагонов. Так что к открытию новых линий и станций подземки подойдем в полной готовности», — сообщил глава Смольного.

Однако это заявление только создает видимость вовлеченности градоначальника в проблемы горожан. Темпы «обновления» не соответствуют требуемым инфраструктурой объемам работ.

Так, в Петербурге многим составам уже более 50 лет. В то же время в другом крупном городе, в Москве, около 70% поездов принадлежат «новому поколению».

Нехватка современного оборудования негативно сказывается на безопасности граждан. Многие составы не отвечают современным требованиям.

При этом в Северной столице не спешат обновлять устаревшие вагоны. Так, в рамках подписанного контракта на обновление 950 единиц техники в лизинг город получит только 64 вагона. Изначально планировалось на 8 больше.

Новые станции в подземке Петербурга также строят медленно. Например, реализация проекта по Кудрово сдвинулась к 2023-2025 годам. При этом до 2020 года планировали построить 40 новых станций. Однако в результате открыли только 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *