Антиметро Беглова: губернатор ведет Петербург к транспортному коллапсу

Губернатор Беглов вновь наказывает жителей Петербурга. На сей раз речь проблема в  метрополитене, пишут СМИ. Одна за другой закрываются на плановый или аварийный ремонт станции метро, а строительство новых не выполняется в срок. Таким образом в Северной столице скоро может произойти настоящий транспортный коллапс.

И правда, транспортная реформа главы города уже давно стала своего рода притчей во языцех. За пять лет работы он не только не совершенствовал систему, но и во многом ее усугубил. Рассмотрим лишь несколько примеров того, как ухудшился функционал петербургского метрополитена, и как страдают от этого жители города.

В первую очередь стоит отметить срыв по срокам сдачи станций, который встали на ремонт. Например, станцию метро «Чернышевская», которая закрыта с октября 2022 года, должны были запустить в ноябре прошло года, однако теперь называют новый срок — мая 2024 года. Что ж, ждать осталось не так много, так что посмотрим. Зато станцию метро «Ладожская» комитет Петербурга по транспорту принял у подрядчика прям накануне Нового года. Прошло чуть больше месяца, а два ведущие вверх эскалатора уже вышли из строя. Браво, Смольный!

Похожая ситуация произошла и со станцией метро «Сенная площадь». Там в декабре прошлого года после реконструкции внезапно обвалились ступени на входе. В метрополитене попытались свалить вину на осадки и реагент от противогололедной смеси. Но и здесь облом — в администрации города заверили, что она безопасна. Тогда в чем причина, непонятно. Скорее всего в халатности чиновников, принявших у строителей некачественно выполненные работы.

При этом Беглов во всю рекламирует горожанам открытие новых станций метро. Например, «Горный институт», которая должна была заработать в первом квартале текущего года, но стройка все ещё в процессе. Кроме того, из городского бюджета в 35 млрд рублей на запуск новых объектов в 2024 году, на новые станции «Казаковская» и «Путиловская» Смольный выделил лишь 8 млрд. Оставшиеся 27 млрд по каким-то причинам решили перенесли на 2025 год. Становится очевидно, что ожидать их открытия в ближайшем будущем опять не стоит.

При этом команда главы города продолжает планомерно ремонтировать существующие станции. Так, в марте, сразу после президентских выборов, на 11 месяцев свои двери для пассажиров закроет станция «Удельная». Также вот-вот реконструкция начнется сразу на нескольких станциях синей ветки: «Фрунзенскую» и «Парк Победы». Можно вообразить, как начнут задыхаться от нахлынувшего пассажиропотока «Электросила» или, скажем, «Московская». Далее, уже в начале следующего года закроются «Озерки» и «Технологический инстиут-2».

От всего этого даже как-то печально становиться смотреть на успехи Москвы. За год в столице открыли сразу 67 новых станций метро, в то время как в Петербурге из 72-х уже действующих часть постоянно стоит на ремонте. На этом фоне утопично звучат смелые заявления градоначальника о планах запустить в эксплуатацию 89 новых станций. Но жители города на Неве уже привыкли к пустым обещаниям губернатора, поэтому относятся к его словам с огромной долей скептицизма. И продолжают страдать от результатов, которые приносят его бестолковые реформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *