Это не то, чем кажется: в NASA подтвердили, что во Флориде приземлился не метеорит

Сотрудники NASA подтвердили, что на жилой дом во Флориде приземлился фрагмент космического мусора с МКС, а вовсе не метеорит.

О загадочном фрагменте космического тела начали говорить еще в начале марта, когда семисотграммовый обломок, создавший проблемы владельцам дома, был передан экспертам для проведения исследований. Буквально на днях они выяснили, что им в руки попал не метеорит, а космический мусор, сброшенный с МКС и почему-то не сгоревший в атмосфере.

В качестве космического мусора выступил металлический блок от аккумуляторов, который сбросили в космос еще три года назад. Тогда специалисты рассчитали, что блок и сами аккумуляторы должны полностью сгореть в атмосфере и землянам они не угрожают. Но как выяснилось, они сгорели лишь частично, а то, что осталось, упало во Флориде.

Отметим, что это не единственный космический мусор, который находится на земной орбите. Там сейчас летают тридцать шесть тысяч крупных обломков и частей космических станций, а также свыше ста тридцати миллионов частей размером до сантиметра. И что делать с ними, если они не сгорят, ученые пока не знают.