В РФ может появиться сервис о фактах нарушений потребительских прав в сфере услуг

Глава думского комитета по соцполитике Ярослав Нилов, считает предложение о создании сервиса о фактах нарушения потребительских прав в сфере услуг, правильным решением. Информация об этом появилась на портале RT.

Нилов заявил, что создание системы подобной горячей линии, но только с возможностью фиксации и публичной демонстрации полученной информации по нарушению потребительских прав и принятых по ним мер, разумная инициатива и он полностью с ней согласен.

Парламентарий отметил, что потребительские права нарушаются часто и в интернете постоянно появляются ролики, о том, как в магазинах, особенно в глубинке, торговые точки продают просроченные товары. А это ярое нарушение потребительских прав. С нарушениями работают и коммунальщики, подавая россиянам холодную воду вместо горячей, задерживая подачу тепла и т.д. По этой причине данный сервис просто необходим, так как он позволит нашим гражданам отстоять свои права, а контролирующим организациям, вовремя реагировать на нарушения и наказывать тех, кто их допускает, – резюмировал депутат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *