Комтранс вынуждает петербуржцев переплачивать за проезд в автобусах

После старта транспортной реформы, петербуржцы, покупающие разовый QR-билет, вынуждены переплачивать за проезд. Причиной этому послужило отсутствие городского онлайн-сервиса, работающего напрямую без комиссии.

Комитет по транспорту описал в инструкции, что мобильное приложение BSTR, дающее возможность пополнить проездной «Подорожник» и купить разовый билет, взимает комиссию за свои услуги. Так, чтобы воспользоваться наземным транспортом, нужно заплатить 63 рубля, где 60 руб. – билет и 3 руб. – комиссия.

Решение Смольного «обогатить» частную компанию за счет пассажиров общественного транспорта вызвало немало возмущений среди горожан.

«Вы нормальные вообще? Какие комиссии за проезд? Почему так сложно стало проехать пару остановок на транспорте? А как же дети, если нет у них проездных? А все пенсионеры сидят на картах? Нет. Зачем нужны были такие сложности?» – спросила жительница Петербурга на странице комтранса.

Если же Смольный в лице губернатора Александра Беглова таким образом хотел привлечь петербуржцев к покупке «Подорожника», то почему не подумал о гостях исторического города? Так как использовать городской транспорт они едва ли будут часто, то попросту не нуждаются в проездном, однако вынуждать их платить комиссию в карман бизнесменов – несправедливо.

И хотя от имени Смольного комментирующим инструкцию отвечают, что купить билет без комиссии можно в метро или в точках продажи СПб ГКУ «Организатор перевозок», для чего было создавать новые трудности обывателям, все равно остается непонятно.

Петербуржцы раскритиковали «транспортную реформу» за невозможность наличной оплаты в автобусах, трамваях, троллейбусах еще до ее старта. В их пользу говорили вероятность потери банковской карточки или «Подорожника», а также нехватка валидаторов, принимающих безналичную оплату.

По предположениям СМИ, сложности перехода на новую модель транспортного обслуживания могут быть связаны с коррупцией. Некоторые эксперты заметили, что в конкурсе на организацию перевозок пассажиров участвовали крупные фирмы, вследствие чего выиграли структуры, вероятно давно связанные со Смольным. Одной из них стала компания «Вест-Сервис», входящая в группу «Питеравто» и связанная с Виталием Родионовым, которого считают другом вице-губернатора Максима Соколова и одним из «серых кардиналов» Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *