Политолог связал уход Соколова в «АвтоВАЗ» с провалом транспортной реформы 

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов, отвечающий за проведение транспортной реформы в городе, покинул свой пост и получил должность главы «АвтоВАЗа». Уход чиновника, который состоялся за 1,5 недели до старта второго этапа транспортной реформы, вызвал много вопросов. Представитель Движения гражданских инициатив, политолог, общественник Владимир Соловейчик не исключил, что это решение спровоцировало именно неудачное начало перехода к новой модели транспортного обслуживания.

Эксперт напомнил, что незадолго до отставки Соколов признал, что транспортная реформа требует серьезных доработок. Кроме того, реализовать ее в полной мере может не получиться из-за недофинансирования.

«Здесь есть сочетание двух факторов. Во-первых, сама транспортная реформа идет туго, со скрипом, есть большие проблемы, есть недовольство горожан», – отметил он.

Еще одним обстоятельством, повлиявшим на случившееся, могут оказаться разбитые надежды теперь уже бывшего вице-губернатора стать «вторым человеком в правительстве Санкт-Петербурга, а в перспективе и первым».

Напомним, что вместе с сообщениями о предстоящем назначении Соколова на пост вице-губернатора в СМИ появилась информация о создании должности председателя городского правительства, которую по совместительству занял в итоге глава Северной столицы Александр Беглов.

Соловейчик не исключил, что изначально на это место, да и в перспективе на место губернатора, метил Соколов. 

«Максим Юрьевич понял, что губернатором Санкт-Петербурга ему не стать и решил поискать себе более удобное и хлебное место», – отметил эксперт.

Он добавил, что, будучи «транспортным вице-губернатором», Соколов отметился крайне неэффективной работой и допустил провал соответствующей реформы в Северной столице, которая стартовала 1 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *