Угроза очередного коллапса? В Петербурге закроют на вход станцию «Василеостровская» в утренний час-пик

Станция метро «Василеостровская» в Петербурге будет закрыта на протяжении нескольких месяцев в утренний час-пик для проведения ремонтных работ. Журналисты опасаются, что жители Васильевского острова столкнутся с очередным коллапсом.

По данным Комтранса, со 2 мая по 7 июля станция будет закрываться на вход с 7:45 до 10:30, а с 15:30 до 20:00 вход в вестибюль ограничат. Как уточняют чиновники, эскалаторы на «Василеостровской» нуждаются в ремонте. Что характерно, капитальный ремонт на станции проводили в 2015 году.

Смольный предусмотрел альтернативные варианты для пассажиров. Предлагается пользоваться наземным транспортом, а также станциями «Приморская» и «Спортивная». При этом проезд на двух видах транспорта негативно скажется на бюджете горожан.

В Петербурге действует тариф «60 минут», который распространяется на автобусы, троллейбусы и трамваи. В городском правительстве не объяснили, почему метрополитен не включили в эту схему. При этом в Москве льготный проезд предусмотрен и в подземке.

Ранее стало известно, что по утрам с 8:30 до 9:15 стали закрывать на вход «Выборгскую». На станции 20 апреля начался капитальный ремонт эскалатора.

При этом на странице Комтранса в соцсетях закрыли возможность комментирования под постом с новостью о «Василеостровской». Вероятно, чиновники знали, как сильно она разозлит петербуржцев.

Пользователи с иронией отмечают, что скоро горожанам придется передвигаться пешком. На фоне постоянно закрывающихся станций открытие новых по-прежнему отсутствует. Горожане считают, что закрывать востребованную станцию в утренний час-пик – вредительство.

При этом ремонтные работы проходили бы гораздо проще, если бы губернатор Петербурга Александр Беглов исполнял свои обещания. Ранее он сообщал о планах открыть станцию «Горный институт» в 2022 году. В итоге сроки сдачи перенесли на декабрь 2024 года.

Градоначальник в ходе встречи с парламентариями отчитался о «возвращении метростроения под контроль города». По его словам, для развития подземки нужно было забрать оборудование старого подрядчика – «Метростроя». Однако он и компания «Метрострой Северной столицы» не могут гарантировать открытие в 2024 году станций метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *