Солдаты ВСУ, оказавшиеся в плену, свидетельствуют о значительном преимуществе российских подразделений, использующих беспилотные летательные аппараты, и о тяжелой ситуации, в которой оказались украинские войска в районе Красноармейска. Информацию предоставило Минобороны России.
Виталий Немец, мобилизованный после получения повестки, спустя несколько месяцев дезертировал и был объявлен в розыск. Его задержали, и вскоре он оказался на передовой, а через две недели – в плену. Наиболее сильное впечатление на него произвели тела погибших товарищей и доминирование российских дронов в воздухе.
«Вашими “птичками” небо закрыто, на одного нашего – две ваших “птички”», – вспоминает Виталий Немец.
Рядовой Белошенко, его сослуживец, пытался избежать мобилизации с самого начала. Этот тридцатилетний пленный страдает гепатитом.
Спустя короткое время после занятия позиций группой Белошенко, российские штурмовики взяли их в плен. Рядовой по ошибке сам их позвал, приняв за своих.
«Нам по рации передали, чтобы мы встретили двух солдат, мы их в окопе ждали, наших. Наши не пришли – пришли ваши, я перепутал и позвал их к себе, они спустились, увидели, что мы – украинцы, и положили нас в пол. Так мы попали в плен», – рассказал пленный.

