В правительстве считают, что детей не следует снимать в рекламе фастфуда

Парламентарий ГД РФ Евгений Федоров считает, что необходимо свести к минимуму использование детских образов в рекламе бургеров и колы. Информация об этом появилась на портале RT.

Он отметил, что гамбургеры и кола оказывают негативное влияние на здоровье человека, а особенно на детский организм. Депутат считает, что в РФ следует установить законодательные ограничения на привлечение детей-актеров для съемок в рекламе сахаросодержащих напитков и фастфуда для того, чтобы не провоцировать интерес несовершеннолетних к этому типу продукции.

С этой инициативой депутат обратился к главе Минздрава, предложив Михаилу Мурашко оценить ее целесообразность, и по возможности внеси изменения в законодательство, касающиеся рекламы фастфуда, защитив, таким образом, здоровье детей и минимизировав риск развития у них вредных пищевых привычек.

Елена Аксенова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

«Усилия» Беглова не позволяют Петербургу покинуть тройку лидеров по заболеваемости COVID-19

Пн Дек 13 , 2021
Петербург сохраняет место в тройке лидирующих российских регионов с самой неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Исходя из официальной информации на сайте Смольного, за последние сутки (данные на 12 декабря) было зарегистрировано 2012 новых случаев заражения коронавирусом. Умерло из-за ковида 63.  В спецстационары для приема коронавирусных пациентов поступило 290 горожан. В реанимации с коронавирусом и пневмонией лежат 549 жителей города, из них 308 подключены к аппарату ИВЛ. На […]

Контакты