Россияне начали жаловаться на отказ в обслуживании на европейском хостинге Fornex

Как говорят русские клиенты, в числе которых оказалась петербурженка Екатерина Н., их просят покинуть хостинг в течение 3-х дней. Причиной отказа может стать банальный не единичный вопрос к техподдержке по работе сайтов, который сотрудники могут расценить как “спам” или “флуд”, после чего, ссылаясь на публичную оферту и пункт, что клиенту может быть отказано без объяснения причин, попросить его покинуть хостинг. Так, Екатерине отказали в обслуживании после того, как она заинтересовалась почему ее сайты не работали более суток. Она создала несколько “тикетов” по данной теме, но ее обвинили в том, что она мешает работе техподдержке своими “однотипными тикетами” и что вообще “развела демагогию”.

Вот такой “вежливый ответ” Екатерина получила от сотрудника Fornex.com Ивана С. По словам Екатерины Н., данные вопросы она задавала неслучайно: несмотря на то, что за обслуживание сайтов она заплатила более 40 евро за месяц, ее сайты не работали, в связи с чем она и создавала данные вопросы. Но вместо нормального оказания услуг девушку просто попросили покинуть хостинг в течение трех дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *