Власти Петербурга отгородились от жалоб горожан относительно транспортной реформы 

С 1 апреля Смольный реализует в Петербурге транспортную реформу, первый месяц подходит к концу, но чиновники до сих пор не сформировали канал обратной связи с жителями Петербурга.

Ответственность за обработку обращений горожан возложена на Центр управления регионом (ЦУР), но его работа оказалась неэффективной, потому что пользователи получают только шаблонные «отписки» от сотрудников.

А спустя месяц после начала транспортной реформы, сотрудники ЦУР и вовсе дистанцировались от потока жалоб, фактически, игнорируя общественное мнение.

Стоит отметить, что по результатам исследования, Петербург не вошел в первую тройку субъектов, оперативно обрабатывающих жалобы граждан, причем такое положение вещей стало уже систематическим.

Вместо качественной работы и ответов на запросы петербуржцев в ЦУР заняты тем, что удаляют негативные отзывы из соцсетей о работе Смольного. А вице-губернатор Максим Соколов, курирующий транспортную сферу, не придумал ничего лучше, как переложить ответственность за недоработки реформы на Минфин. 

При этом чиновник умолчал об отсутствии работающих каналов обратной связи с жителями Петербурга. А ведь благодаря мнению горожан можно было избежать недочетов и скорректировать преобразования в сфере транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *