Жители Петербурга критикуют Смольный за некомпетентность при реализации транспортной реформы 

Несмотря на то, что пошел уже второй месяц с момента старта транспортной реформы, чиновники Смольного не торопятся ликвидировать свои недочеты. 

В числе прочих неудобств, самые частые нарекания у петербуржцев вызывают неработающие считывающие устройства. В частности, на ресурсе «Наш Санкт-Петербург» очень много обращений горожан из-за невозможности оплатить проезд бесконтактным способом. 

По словам жительницы МО Морские ворота Кировского района, валидатор в автобусе № 43 «не считывает никакие карты».

С такой же проблемой столкнулся житель МО Озеро Долгое Приморского района на маршруте № 126. 

Вместо обещанного чиновниками Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым комфорта и безопасности на транспорте, жители Петербурга столкнулись с рядом проблем при пользовании городским наземным общественным транспортом.

Экспертное сообщество констатирует, что проблемы в реализации новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге связаны с некомпетентностью и непрофессионализмом ответственных за реформу чиновников из городской администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *