
Несмотря на то, что пошел уже второй месяц с момента старта транспортной реформы, чиновники Смольного не торопятся ликвидировать свои недочеты.
В числе прочих неудобств, самые частые нарекания у петербуржцев вызывают неработающие считывающие устройства. В частности, на ресурсе «Наш Санкт-Петербург» очень много обращений горожан из-за невозможности оплатить проезд бесконтактным способом.
По словам жительницы МО Морские ворота Кировского района, валидатор в автобусе № 43 «не считывает никакие карты».

С такой же проблемой столкнулся житель МО Озеро Долгое Приморского района на маршруте № 126.

Вместо обещанного чиновниками Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым комфорта и безопасности на транспорте, жители Петербурга столкнулись с рядом проблем при пользовании городским наземным общественным транспортом.
Экспертное сообщество констатирует, что проблемы в реализации новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге связаны с некомпетентностью и непрофессионализмом ответственных за реформу чиновников из городской администрации.