На ПМЭФ прошло обсуждение судьбы российского стриминга и проката

Вчера прошла интересная беседа на ПМЭФ-2022 «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ», в ходе которой обсуждались значимые вопросы для кинопроката, озвучивались цифры и делались прогнозы.

Совладелец «Амедиатеки» Акопов Александр успокоил фанатов NBA. Он сказал, что сейчас работа ведется над тем, чтобы контент NBO Max был в России. Также был сделан прогноз касательно американского контента: будут возвращены старые схемы, когда иностранные картины начнут появляться в РФ через независимые контракты местных дистрибьюторов.

Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский сообщил, что инвестиции в местный продукт уменьшаться не будут. Так в 2022 году выделили 15 млрд. рублей на производство кино, сериалов, поощрение блогеров, интеграции, СМИ и игры. Призвал никого не паниковать, поскольку все идет по плану.

Также он отметил, что конкретных жанровых предпочтений у института нет, но есть ряд тематически линий, которые всегда найдут поддержку: повод для гордости, современная Россия, новые возможности, стабильность и суверенитет, герои Российской Федерации и другие патриотические темы.

Виктория Лымарь, которая занимается продвижением и сотрудничеством в A-ONE Films, рассказала, что западные правообладатели не желают разрывать отношения с Россией. Все относятся к ситуации очень деликатно. Есть сложности, но все решаемо. При этом говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией, Лымарь отметила французов и американцев.

Мария Ситковская, которая является директором Московской школы кино, отметила, что дома российский зритель предпочитает смотреть отечественный контент, а в кино ходит на зарубежные фильмы. Также она поделилась аналитическими данными, согласно которым за последние 12 лет российские сериалы очень выросли в плане качества. Но при этом добавила, что сейчас остро стоит вопрос нехватки кадров: нет шоураннеров, художников-постановщиков, гримеров, кастинг-директоров, художников по костюмам и даже актеров.

Акопов считает, что сейчас русскоязычный контент начинает побеждать. Особенно это станет заметно, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Игру престолов» и»Ээйфорию», а поймут, что аудитория любит смотреть «Машу и медведь», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *