Ледяной бунт: петербургские пассажиры остались без поддержки от водителя Яндекс.Такси

Поблизости от Сестрорецка, у примыкающего к ресторану Токио Сити места, где лед не был убран и стал еще более скользким после дождей, водитель Яндекс.Такси Виктор К. принял решение оставить своих пассажиров, заметив, как они с трудом проходят, удерживаясь за ограждения.

 

“Мы покидали ресторан “Токио Сити” вдвоем, он закрывался в час ночи. Мы лишь поужинали, были полностью трезвы и заказали такси заранее. Когда машина подъехала, мы заметили, что очень скользко из-за льда, пытались держаться за ограждения, чтобы не поскользнуться. Когда мы практически подошли к автомобилю, водитель резко рванул, словно это была какая-то насмешка. Понятно, что нам не удалось бы его даже окрикнуть, попытаться догнать на таком скользком покрытии. В результате, нам пришлось стоять под дождем и ждать следующее такси целых 20 минут. Стояли на этом льду под риском упасть, шел сильный  дождь, не знаю, может мы и заболели теперь,” – поделился своим печальным опытом пострадавший Василий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *