«Столица дырявых дорог»: СМИ разбираются, почему транспортная реформа в Петербурге не удалась 

С 1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала транспортная реформа, которая на протяжении всего месяца подверглась критике как со стороны граждан, так и экспертов. Смольный и губернатор Александр Беглов провалили переход на новую модель транспортного обслуживания. 

СМИ отмечают, что слабой стороной реформы была ее поспешность, но кроме того, неготовность самих властей к изменениям. В городе нет как таковой транспортной инфраструктуры: Северная столица неофициально получили звание «Столицы дырявых дорог». Кроме того, городу не хватает новых остановок, эксперты полагают, что нужно построить как минимум еще 500 для полноценной работы.

Есть еще один сомнительный пункт реформы: переход с наличных платежей на карточки и QR-билеты. Последние можно приобрести как в кассах метро, так и в 19 точках продаж, но для мегаполиса это очень немного. Купить билет можно и через приложение на телефоне, но стабильность его работы уже критиковали, а кроме того, оно взимает комиссию в 5% от цены билеты. 

Неработающие валидаторы — еще одна проблема на пути петербуржцев, которые не планировали собирать по дороге на работу штрафы за проезд «зайцем». Однако с начала реформы число «неплательщиков» выросло в 47 раз и не в последнюю очередь из-за неисправных валидаторов. Остается только надеется, что перечисленные недостатки Смольный исправит в ближайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *