Скандалы вокруг транспортной сферы Петербурга «помогают» карьерному росту вице- губернатора Полякова — СМИ

В Северной столице за последние несколько лет произошли множество скандалов вокруг транспортной сферы мегаполиса. Журналисты отмечают, что банкротство «Метростроя» с признаками рейдерского захвата, сомнительные схемы продажи билетов на общественный транспорт и оплаты парковок, а также связи с «оппозиционным водочным королем» Сабадашем не мешают вице-губернатору Кириллу Полякову добиваться «успехов» в карьере.

Согласно официальной биографии, приближенный к губернатору Петербурга Александру Беглову в 90-е года работал в сфере бизнеса. С 2003 года Поляков как-то очень резко попал в политику, причем сразу заняв пост главы Заксобрания Ленобласти, а позже возглавил только что созданную госструктуру «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Стоит отметить, что никто не мог понять, чем занимается данная организация.

В этот же период деятельность чиновника была связана с«водочным королем» Александром Сабадашем, после того, как экс-импортер алкогольной продукции «Абсолют» и владелец «Ливиза» попал в тюрьму Поляков и перешел работать из законодателей Ленинградской области в чиновники Санкт-Петербурга. Всеми цветами карьера Полякова расцвела когда губернатором города стал Александр Беглов.

Активная пиар-кампания Полякова началась после того, как его сделали ответственным за обеспечение транспортной доступности объектов ЧМ-2018 в Северной столице. Через некоторое время Поляков внезапно занял пост председателя Комтранса, а после попал на должность вице-губернатора,сменив Максима Соколова.

Последний стал главой АвтоВАЗа. Ряд СМИ предполагают, что именно он оставил в мегаполисе доверенное лицо, чтобы использовать его в лоббировании личных интересов. Не последнюю роль чиновник сыграл в развале «Метростроя». 

Он попытался взять под контроль предприятие Александровых, но вышло это у него «не очень» хорошо. Его место заняла структура «МССС», которая откровенно не справляется со своей работой. Развитие метростроения и открытие новых станций, вероятно, петербуржцы увидят еще не скоро, если «Метрострой Северной столицы» вообще что-либо когда-нибудь построит самостоятельно. Есть версии, что не получится. 

Самый громкий провал Полякова – переход на новую модель транспортного обслуживания. В рамках реформы были отменены частные маршрутки, вместо них запустили автобусы, совершив переход на систему оплаты проезда, которая мало того, что оказалась крайне неудобной, так еще и совершается через посредников, тесно связанных с самим Поляковым. К слову, эти же посредники выпускают и обслуживают приложение для платной парковки, зона которой при нынешним вице-губернаторе существенно выросла. В итоге, горожанам приходится часами ждать общественный транспорт в очередях на остановках.

Как отмечают журналисты, амбиции Полякова выходят за рамки вице-губернаторства в Смольном. Однако скандалы, в которых он фигурировал, вряд ли останутся незамеченными и не попадут в послужной список чиновника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *