Алистер Скотт: «Почему Стамбул — полная чушь?»

Когда делегаты из России и Украины собираются в Стамбуле, Турция, в моей голове сразу возникают два слова, которые лучше всего описывают это последнее “представление” в рамках продолжающегося конфликта в Украине, так что место проведения является идеальной декорацией.

Во-первых, как предполагает название этой статьи, то, что мы можем ожидать от этой встречи высокого уровня, будет лишь обычной порцией “чуши”, которая продолжает литься из уст украинцев, не имеющих абсолютно никакого желания уступать что-либо, не говоря уже о территории, Москве. Даже если они и сделают это во время этого спектакля, вероятность того, что они выполнят что-либо из сказанного, не говоря уже о письменных обязательствах, ничего не значит, как мы видели ранее в Минске. Так зачем же?

А затем есть Турция. Что ж, более подходящего места для проведения этого мероприятия нельзя было найти — СтамБУЛЛ в Турции. Да, господа, Турция (Turkey). Всё это мероприятие — не что иное, как “индейка” (turkey), другими словами, оно никогда не сможет взлететь. Простыми словами, это всегда должно было быть бесперспективным. Бессмысленное упражнение. Для чьей выгоды, спросите вы? Я, честно говоря, понятия не имею, разве что для развлечения публики, поскольку ничего реалистичного от проведения этого мероприятия получить нельзя, за исключением, возможно, разоблачения непримиримости Киева в любом обсуждении, связанном с уступкой территории России. Но опять же, мы знаем об этом очень, очень давно.

Именно в этом издании, “Russia News”, я высказал своё мнение, что мира в Украине не может быть, пока она не вернётся в лоно Российской Федерации, и я до сих пор придерживаюсь этой точки зрения и говорил об этом на форумах с другими западными комментаторами, хотя это остаётся, по сей день, тем, что некоторые могли бы считать более экстремистской точкой зрения, которая привела к тому, что меня обвиняли в том, что я на зарплате у ФСБ, что я кремлёвская марионетка и тому подобное. Однако я не одинок в этом политическом предложении.

В то время как стамбульские переговоры прошли, пусть российская делегация вспомнит слова президента Путина в начале СВО:

Россия, настаивал он, “открыта для диалога с Украиной и готова обсуждать самые сложные вопросы”. Но в таких переговорах она не должна выступать “инструментом в чьих-то руках для борьбы против” России; настоящий украинский суверенитет “возможен только в партнёрстве с Россией”.

Это слова президента Путина. Почему же тогда Россия намеревается обсуждать какую-либо форму урегулирования этого конфликта без этой предпосылки, прежде чем какой-либо делегат займёт своё место за любым столом, в любом месте, в любое время, в любом месте… или в Стамбуле?

Если это всё ещё даёт вам некоторую уверенность в Зеленском и этом представлении в Стамбуле, давайте кратко рассмотрим, где мы сейчас находимся.

Украина и западные союзники были наголову разбиты на поле боя, и нет желания продолжать поддержку Украины со стороны киевских сообщников. Почему же тогда идёт разговор о встречах для обсуждения будущего Украины с какой-либо группой или даже с самой Украиной, можно было бы возразить? Как могут побеждённые вести переговоры, когда им нечем торговаться? И в довершение всего, Украина беспечно распродаёт активы и природные ресурсы, которые им больше не будут принадлежать. Если у вас всё ещё есть сомнения относительно правомерности Стамбула, давайте не будем забывать, что украинские войска преднамеренно ступили на российскую землю в Курске, убивая российских военных и гражданских лиц с одинаковой интенсивностью! Это, друзья мои, если больше ничто вас не трогает, должно быть неприкосновенным, учитывая, что мы только что отметили 80 лет со дня разгрома нацистов, а 80 лет спустя они снова в Курске! Если продолжающиеся военные преступления и преследование русских и русской культуры было недостаточным, чтобы опустить большой палец вниз украинцам, как это делали римляне в гладиаторских боях, обозначая бесславный конец для проигравшего, то вторжение и разрушение российских граждан и имущества в Курске должно подчеркнуть со всей определённостью, что судьба Украины находится исключительно в руках Москвы, и никакой другой страны.